Поведенческий таргетинг – при этой стратегии сайты демонстрируют пользователям те объявления, которые связаны с их предпочтениями. Это получается с помощью отслеживания покупок и истории браузера каждого посетителя отдельно.

Clickbait – контент с кричащими заголовками. Например, баннер с надписью “как заработать миллион, сидя дома и ничего не делая”.
CMS (Система управления контентом) – движок сайта (WordPress, Joomla, Opencart). Платформа для управления контентом сайта (редактировать тексты, картинки, видео).
Cookie – файлы, которые хранятся в браузере и содержат информацию о посещениях пользователем каждого отдельного сайта.
Их используют для веб-аналитики, а именно – для выявления интересов и предпочтений пользователя. Вам должна быть знакома надпись “этот сайт использует куки”.
CPC, Cost per Click, Цена за клик – один из вариантов оплаты рекламных кампаний. В таком случае рекламодатель платит за каждый клик по рекламе, а не за количество показов.
CTR ((click-through rate) – коэффициент кликов) – показатель кликабельности ссылки, баннера, объявления.
Funnel (воронка конверсии, маркетинговая воронка) – последовательность действий покупателя от перехода на сайт до покупки (пошагово: какую статью прочитал, где и на что кликнул, где задержал внимание и прочее).
Google Analytics – сервис от Google, собирающий аналитику сайта. Маркетологи используют его, чтобы понять, эффективно ли работают рекламные кампании или их стоит оптимизировать.
KPI (key performance indicator — ключевой показатель эффективности) – метрики, помогающие в достижении тактических и стратегических целей компании\отдела, а также в увеличении их результативности.
KPI часто рассчитывается для каждого отдела (иногда сотрудника) отдельно и выгоден KPI, как для сотрудника, так и для общих целей компании одновременно.
Анализ форм – один из отчетов в Яндекс. Метрике, который иллюстрирует, сколько людей дошло до формы на сайте, сколько человек ее заполнило и оставило контактные данные.

Также анализ форм показывает, какие поля пользователи заполняют неохотно, когда покидают страницу во время заполнения анкеты и сколько времени тратят на это.
Вебвизор – одна из функций в Яндекс. Метрике. Показывает поведение посетителей на сайте в формате видео.
Виджеты – мини-элементы интерфейса, которые размещены слева или справа на сайте. Выполняют такие функции – призыв к действию, навигация, опросы и прочее.
Геймификация – игровые развлекательные элементы, которые часто задерживают посетителя на сайте.
Глубина просмотра – количество переходов на другие страницы, которое совершил посетитель сайта за одну сессию.