Art-Vision

Наш инструмент — контент маркетинг!

Статьи

Имиджевая реклама: виды, задачи, примеры

Имиджевая реклама – это комплекс маркетинговых и PR-мероприятий, которые направлены на формирование определенного мнения о компании и доверия к бренду. В результате прививается потребительская привычка покупать товар или услуги определенных марок.

Что такое email-маркетинг

Некоторые компании не пользуются email-маркетингом, думая, что это прошлый век. Да, люди все больше уходят в соц. сети, мессенджеры. Но ведь у каждого из нас есть электронная почта? И большинство заглядывает в нее регулярно, не так ли? 

Как узнать посещаемость сайта

Друзья! Поговорим о важном всегда и везде показателе сайта – его посещаемости.  Что отображает этот показатель? Показывает данные о количестве пользователей, пришедших на ваш ресурс в конкретный  временной отрезок. А уже с помощью этих показателей легко оценить эффективность сайта в целом и результаты работы каждого раздела по отдельности.

Контент-маркетинг – стратегия, которая создает имидж

По данным британского агентства Zazzle Media, на 30% увеличилось число маркетологов, которые считают, что контент-маркетинг дает хорошие результаты. Что в этом случае считать “хорошим результатом” и как вызвать доверие к компании с помощью контента – разберемся.

Последние тенденции в дизайне сайтов

Монохромность. Цвет – это  важнейший элемент любого дизайна. Он оказывает эмоциональное влияние, вызывает определенные ассоциации, за счет этого  управляет восприятием бренда. Монохромность означает, что в дизайне использовалась одноцветная гамма. Эффект создается с помощью нескольких оттенков одного цвета.

Настройка целей в Google Analytics: просто о сложном

Отслеживание просмотров страниц и посетителей, чтобы увидеть, сколько трафика вы получаете, невероятно важно, верно? НЕПРАВИЛЬНО. Узнать, действительно ли ваш сайт помогает вашему бизнесу, НАМНОГО более важно.

Как увеличить прибыль в бизнесе

Предприниматель, которого не волнует вопрос, как увеличить прибыль в бизнесе, непременно будет в тени расчетливых конкурентов. Если ваши амбиции не настолько велики, как у легендарного Стива Джобса или гениального Марка Цукерберга, зачем было затевать бизнес?

Просто о сложном: поисковый ремаркетинг (RLSA) в Google Ads

Обычная рекламная кампания на поиске или в контекстно-медийной сети показывает ваши объявления всем пользователям, которые ищут что-либо по ключевым фразам, указанным в ваших объявлениях. Remarketing Lists for Search Ads – списки ремаркетинга для поисковых объявлений позволят выделить тех посетителей, кто уже один (или несколько) раз был у вас на сайте.

10 эффективных примеров CTA, способных повысить конверсию

Ваша посадочная страница дает низкую конверсию, Email-рассылка плывет по течению, а реклама съедает бюджет? Возможно, проблема в сыром продающем тексте, переизбытке навигационных элементов, сложной структуре сайта/письма/рекламного объявления.Содержание: