Art-Vision

Наш инструмент — контент маркетинг!

Статьи

Контент-маркетинг – стратегия, которая создает имидж

По данным британского агентства Zazzle Media, на 30% увеличилось число маркетологов, которые считают, что контент-маркетинг дает хорошие результаты. Что в этом случае считать “хорошим результатом” и как вызвать доверие к компании с помощью контента – разберемся.

Последние тенденции в дизайне сайтов

Монохромность. Цвет – это  важнейший элемент любого дизайна. Он оказывает эмоциональное влияние, вызывает определенные ассоциации, за счет этого  управляет восприятием бренда. Монохромность означает, что в дизайне использовалась одноцветная гамма. Эффект создается с помощью нескольких оттенков одного цвета.

Настройка целей в Google Analytics: просто о сложном

Отслеживание просмотров страниц и посетителей, чтобы увидеть, сколько трафика вы получаете, невероятно важно, верно? НЕПРАВИЛЬНО. Узнать, действительно ли ваш сайт помогает вашему бизнесу, НАМНОГО более важно.

Как увеличить прибыль в бизнесе

Предприниматель, которого не волнует вопрос, как увеличить прибыль в бизнесе, непременно будет в тени расчетливых конкурентов. Если ваши амбиции не настолько велики, как у легендарного Стива Джобса или гениального Марка Цукерберга, зачем было затевать бизнес?

Просто о сложном: поисковый ремаркетинг (RLSA) в Google Ads

Обычная рекламная кампания на поиске или в контекстно-медийной сети показывает ваши объявления всем пользователям, которые ищут что-либо по ключевым фразам, указанным в ваших объявлениях. Remarketing Lists for Search Ads – списки ремаркетинга для поисковых объявлений позволят выделить тех посетителей, кто уже один (или несколько) раз был у вас на сайте.

10 эффективных примеров CTA, способных повысить конверсию

Ваша посадочная страница дает низкую конверсию, Email-рассылка плывет по течению, а реклама съедает бюджет? Возможно, проблема в сыром продающем тексте, переизбытке навигационных элементов, сложной структуре сайта/письма/рекламного объявления.Содержание:

6 этапов построения сквозной аналитики

Вы владелец собственного онлайн-бизнеса, и хотите понимать, сколько денег приносит рекламный источник? В таком случае вам точно нужна сквозная аналитика — метод оценки эффективности вложений, позволяющий определить, сколько было потрачено на рекламу, и какую выручку вы получили.