Art-Vision

Наш инструмент — контент маркетинг!

Статьи

Реалізація необробленої деревини через майданчик Прозорро.Продажі

Спочатку 2019 року на території України набув чинності підписаний меморандум, який передбачає співпрацю агентства лісових ресурсів та електронного майданчика Прозорро.Продажі https://tender.uub.com.ua/company-02426097/. Це дозволило в подальшому спрямувати всі сили на перехід в онлайн торгівлю, що дозволяє відтепер проводити відкриті аукціони без ризиків шахрайства та потрапляння в «темні» схеми недобросовісних чиновників. Основною задачею по праву вважається формування

Торгівля природним газом на Прозорро

Якщо у вас є реальна необхідність постійно торгівля природним газом та певними іншими ресурсами у цій категорії, то слід почати користуватися порталом Прозорро та певними додатковими інструментами ,котрі можуть бути доступні у цьому секторі. Наразі система торгів є досить зручною, тому вам слід більш уважно дослідити вказаний сектор ринку та мати при собі все те,

Составляем маркетинговый план для интернет-магазина

За последние годы рынок электронной торговли неуклонно рос, и к 2021 году, по прогнозам, достигнет 17.5% розничных продаж. Это означает, что есть потенциал для большего количества клиентов, конверсий и онлайн трафика. Чего еще хотеть?

Три SMM-разочарования

Если вы приступаете к SMM только сейчас, вам повезло. Вы не застали времени, когда продвижение в Facebook было почти бесплатным и можно было рассчитывать, что тексты и фото котиков приведут клиентов. Значит, на прощание с иллюзиями тратить время не придется.

Крауд-маркетинг

Именно так выглядит одна из технологий партизанского маркетинга — крауд-маркетинг. Это понятие отнюдь не новое, но в последнее время активно упоминаемое.

6 стратегий для построения успешного стартапа и малого бизнеса

Большая доля малых предприятий и стартапов сталкивается с серьезными проблемами, которые не свойственны большим компаниям, уже занявших устойчивое положение на рынке. Речь идет о брендинге. Создание бренда может стать весьма трудной задачей, даже если вы располагаете избыточными ресурсами. Что уж говорить о небольших компаниях, для которых эта задача может стать еще более затруднительной из-за временных

Имиджевая реклама: виды, задачи, примеры

Имиджевая реклама – это комплекс маркетинговых и PR-мероприятий, которые направлены на формирование определенного мнения о компании и доверия к бренду. В результате прививается потребительская привычка покупать товар или услуги определенных марок.

Что такое email-маркетинг

Некоторые компании не пользуются email-маркетингом, думая, что это прошлый век. Да, люди все больше уходят в соц. сети, мессенджеры. Но ведь у каждого из нас есть электронная почта? И большинство заглядывает в нее регулярно, не так ли? 

Как узнать посещаемость сайта

Друзья! Поговорим о важном всегда и везде показателе сайта – его посещаемости.  Что отображает этот показатель? Показывает данные о количестве пользователей, пришедших на ваш ресурс в конкретный  временной отрезок. А уже с помощью этих показателей легко оценить эффективность сайта в целом и результаты работы каждого раздела по отдельности.