Как узнать посещаемость сайта

Друзья! Поговорим о важном всегда и везде показателе сайта – его посещаемости.  Что отображает этот показатель? Показывает данные о количестве пользователей, пришедших на ваш ресурс в конкретный  временной отрезок. А уже с помощью этих показателей легко оценить эффективность сайта в целом и результаты работы каждого раздела по отдельности.

Естественно, подобная информация важна для самого владельца ресурса, но еще – полезно быть в курсе такой информации, анализирующей ваших конкурентов и партнеров.  О том, как получить эти данные, мы и расскажем в этом блоге.

Для чего вам знать о статистике чужого сайта и чем это полезно:

  • Сайт вашего конкурента

Если вы будете знать об активностях ресурса, конкурирующего в вашем бизнесе, сориентируетесь в общем спросе и предложении на рынке, определите необходимый объем трафика и для вашего сайта, выделите сезонность предложения, увидите, как на количество трафика влияют экспериментальные методы конкурентов  (касается технической и маркетинговой стороны вопроса). Информация о количестве посещений ресурса конкурента в вашей нише поможет выявить показатель, который необходимо достичь для вашего сайта

  • Если планируете рекламироваться на этом ресурсе

Чтобы понять, какой объем аудитории вы получите, необходимо знать о посещаемости этого ресурса – так станет ясно, сколько пользователей потенциально увидят вашу рекламу. Ресурсы, размещающие рекламные материалы, обычно не скрывают информационную сводку об объеме трафика на сайте 

  • Покупка или договорное размещение ссылок

Для начала обратим ваше внимание на то, что данные о посещаемости ресурса так или иначе говорят о его трастовости. Но еще важнее получить сводку о посещениях, если планируете не только повысить ссылочную массу, но и заполучить целевую аудиторию

Если сайт, который интересен вам для перечисленных задач, информационно открыт, и вы можете заполучить всю статистику – прекрасно. Если ресурс скрыл эти данные, воспользуйтесь описанными ниже способами☺

2 главных метода получить раскрыть посещаемость стороннего ресурса:

  1. Счетчики

Обычно владельцы сайтов устанавливают счетчики трафика, чтобы быть в курсе – количества посетителей сайта, числа посещенных страниц, канал, из которого осуществлен переход и прочее. Здесь речь идет об инструментах веб-аналитики,  Google Analytics и Яндекс. Метрика. 

  • Яндекс. Метрика. Если Метрики открыта, увидите число просмотров и визитов пользователей. А если разделить количество просмотров на количество визитов, то получаем средний показатель посещенных страниц за один визит. 

Тут лишь одна загвоздка– открытый информер Я. Материки размещают не больше десяти процентов сайтов, где из коммерческих ресурсов – минимум

  • Liveinternet. Этот счетчик уже не так популярен, как в середине нулевых годов, но все же остались ресурсы, использующие его, и по сей день. Итак, вы столкнулись с таким открытым счетчиком, увидели «общедоступную» ссылку, и теперь вам открывается практически вся информация в удобных и понятных графиках –  количество регулярных посетителей сайта, длительность их визитов, число просмотренных страниц и масса прочего.

Два описанных выше счетчика –  главные, данные которых зачастую открыты и доступны для вашего ознакомления. Просто поищите на интересующем вас сайте графический указатель с открытой информацией.

  1. Инструменты, оценивающие поисковый трафик

Наравне с инструментами, подсчитывающими трафик в целом, используют и другие сервисы, анализирующие конкретный канал пользовательских  переходов – поисковый. Анализируют этот канал для четкого понимания CEO-потенциала вашего ресурса, ресурсов конкурентов и общей картины в сфере. 

SEMrush – многофункциональный сервис для профессионального интернет-маркетинга. Что вы узнаете о посещаемости чужого ресурса, используя эту платформу?